Автостоянка детектор полосы ворот наземный прибор обнаружения детектор транспортного средства наземный прибор обнаружения катушки наземный прибор обнаружения

Автостоянка детектор полосы ворот наземный прибор обнаружения детектор транспортного средства наземный прибор обнаружения катушки наземный прибор обнаружения

1 668 руб.

Описание

Наземная индукционная катушка, соединяющая обслуживание клиентов

Автостоянка детектор полосы ворот наземный прибор обнаружения детектор транспортного средства наземный прибор обнаружения катушки наземный прибор обнаруженияАвтостоянка детектор полосы ворот наземный прибор обнаружения детектор транспортного средства наземный прибор обнаружения катушки наземный прибор обнаружения1. Краткое описание:

Детектор транспортного средства в основном используется для транспортных средств. (металл) обнаружение присутствия. подходит для парковки, сбора дорожных платных и управления светофором. детектор является одноканальным детектором. то есть, только одна катушка индуктивности может контролироваться одновременно. он имеет два реле для обеспечения выходного сигнала. пользователи могут выбрать различные Выходные сигналы для управления механическими драйверами. оборудование для выпуска карт или компьютерное транспортное средство

2 、 технический параметр

♦ Рабочий Источник питания: AC 220 V

◆ Работы Потребляемая мощность: менее than3W
♦ Диапазон автоматической настройки индуктивности: 80-500 μH
♦ Частотный диапазон: 50 кГц-250 кГц
● Степень чувствительности к духу: трехступенчатый регулируемый
♦ Время удержания сигнала: неограниченное
♦ Время реакции: 100 мс
◆ Длина кабеля: самая длинная катушка connection5rice, по крайней мере, многожильный за meter20second
♦ Компенсация окружающей среды: Автоматическая компенсация дрифта
♦ Рабочая температура:-20 reach + 70 ℃
♦ Температура хранения:-40 reach + 85 ℃

3. Детектор установки:

Детекторы транспорта должны быть установлены как можно ближе к катушке обнаружения. водонепроницаемый и влагостойкий в сухом месте. работает ли детектор в большой степени зависит от катушки обнаружения, которую он соединяет. несколько важных параметров катушки включают: форма катушки, размер, поворот, метод встраивания и т. д. (см. После "Руководство по установке для катушки обнаружения")



4. Подключение:

1. 2Foot доступ к блоку питания (220 V AC).

10, 6, 5Foot положение isK1Output реле (они обычно закрыты., move, Chang Kai).

11, 4, 3 ноги положения isK2Output реле (они обычно закрыты., move, Chang Kai).

7. 8Foot шарнирная катушка обнаружения. (9 футов пустой)



5. Применение:

После включения источника питания детектор самостоятельно проверит требования для самоконтроля procedures3second, в тех случаях, когда само-тест проходит, зеленый индикатор меняет от мерцания для тушения 。 во время самопроверки, катушка обнаружения лучше всего пуста (на ней не должна быть припаркована машина.)

После того, как детектор транспортного средства успешно проверяется, когда автомобиль проходит через катушку, зеленый индикатор и соответствующее выходное реле действия (выходной режим и время задержки реле показаны в таблице ниже.)

Если детектор не отвечает, пожалуйста, отрегулируйте переключатель настройки чувствительности панели.



6. модуляция чувствительности:

Регулировка чувствительности с помощью верхней панели «Sens.» тумблер, Третий механизм, «L» минимальный, «H» самый высокий.


Упаковочный лист:

Детектор транспортного средства (розетка) 1 платформа

Инструкции по применению 1 удельный вес

'